Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя TERYA: terya.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 41153 зарегистрирован в 2006 году

TERYA

он же (TERYA) по 05-08-2011
он же TERYA по 05-08-2011
настоящее имя:
Андрей Терешенков
популярность:
4057 место -6↓
рейтинг 3800 ?
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя TERYA


Тема: «Ищется добрый мужчина побыть Дедом Морозом для детей-инвалидов.» в форуме Автофорум главный
    enl   Всем привет!
На выходные 9-10 декабря ищется добрый мужчина побыть бесплатно Дедом Морозом для поздравления детей-инвалидов. В прошлом году мы посетили около 20 семей. 1 день ездим низ, второй верх. Сценарий есть. Костюмы есть. Машина тоже. Если вдруг кто будет без машины. Дед Мороз, который помогал в прошлом году в выходные просто работает и не сможет.
Ответы в теме пользователя TERYA  
  ALEX GRIFFIN   20.11.2017 16:41:20
это ещё не каждый сможет, нагрузка то какая...помню в армии у меня приятель дедоморозил, два дня потом выхаживали...
     TERYA   20.11.2017 16:42:11
Думаю, не тот повод, чтобы бухать

Тема: «А я вот тут подумал. Как Карлсон, имея только пропеллер в означенном месте, управляет вектором тяги и углами наклона что бы так свободно маневрировать в пространстве?» в форуме Автофорум главный
    BiG-BiN   Да и пропеллер явно непропорционально мал, что бы поднимать в воздух "мужчину в полном расцвете сил".
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Alex Mackey   20.11.2017 16:38:49
Все просто.
Ступа - турбо-реактивный двигатель с изменяемой геометрией сопла и вектором тяги.
При учете того, что Баба Яга жила на болоте, заправлялась эта ступа сжиженным метаном.
Да, и если вспомнить, то прибытие Бабы Яги сопровождалось сильным ветром, грохотом, валом деревьев.
     TERYA   20.11.2017 16:40:38
Хм... По-белому завидую твоим будущим внукам)) С такой аргументированной фантазией деда можно книжки издавать!

Тема: «Активный отдых на пейнтболе» в форуме Автофорум главный
    kirillnnn   Уважаемые форумчане!

Не желаете ли вы активно провести время играя в пейнтбол?
Приглашаем Вас и Ваших близких встать в строй, исключительно в оздоровительно-увеселительных целях!

Отзывы здесь:
headshot.ru/otzyvy/
vk.com/topic-58677221_29473845

Игра захватывающая, интересная и безопасная!
Если вы думаете что это больно и небезопасно, то мы готовы развеять этот стереотип!


Все необходимое для игры есть:
- камуфляж;
- защитные маски;
- оружие;
- гранаты;
- бронежилеты(для женщин и детей);

Фотографии здесь:
vk.com/albums-58677221

В процессе игры вы получите:

- море улыбок;
- заряд позитивных эмоций;
- хорошую порцию адреналина;

В процессе и после игры можно пользоваться отапливаемой беседкой и мангалом!
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Fazatron   20.11.2017 16:36:41
идиологически?
подскажи идеологически правильные синонимы для выстрела в голову?
крышеснос, тыквавзрыв, жбанолом, вискодырка?)
     TERYA   20.11.2017 16:38:58
#Получивбашкушаром

Тема: «А давно краденные авто у нас через авито в открытую продают?» в форуме Автофорум главный
    Nickoff   Собственно вот скриншот объявления. Или я не так все понял?
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Chester1   20.11.2017 16:33:47
Видно что крылья не в цвет
     TERYA   20.11.2017 16:35:32
Фигли крылья? Ты посмотри на зазоры!!! Явно перевёртыш!

Тема: «А давно краденные авто у нас через авито в открытую продают?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Nickoff   20.11.2017 16:15:48
Собственно вот скриншот объявления. Или я не так все понял?
     TERYA   20.11.2017 16:17:04
Ты не так всё разместил)

Тема: «А я вот тут подумал. Как Карлсон, имея только пропеллер в означенном месте, управляет вектором тяги и углами наклона что бы так свободно маневрировать в пространстве?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  BiG-BiN   19.11.2017 09:28:13
Да и пропеллер явно непропорционально мал, что бы поднимать в воздух "мужчину в полном расцвете сил".
     TERYA   20.11.2017 15:35:23
А Баба Яга в ступе с метлой?

Тема: «Полмиллиарда рублей штрафов недобрали за нарушения ПДД в Нижегородской области - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    Perevozka.nn  
Полмиллиарда доходов от штрафов, зафиксированных системой фотовидеонаблюдения, недосчитался бюджет Нижегородской области. Одна из причин -- улучшается дисциплина водителей.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/polmilli...aign=newsdisguss

Теперь интересно узнать куда потрачены эти 1,37 лярда полученных со штрафов? Почему об этом Сулима не доложила??
Ответы в теме пользователя TERYA  
  2222   20.11.2017 15:01:08
Так срочно надо еще внести каике-нибудь изменения в ПДД... или обучить камеры фиксировать например отсутствие осаго или знака Ш...
     TERYA   20.11.2017 15:05:34
... или слишком счастливое выражение летса

Тема: «Сегодня прочитал забавный слоган. Угадаете где.» в форуме Автофорум главный
    BiG-BiN   "Где бы Вы не начали свой вечер - в итоге все равно окажетесь у нас!"
Ответы в теме пользователя TERYA  
  ISOpter   20.11.2017 14:44:23
азино три топора
     TERYA   20.11.2017 15:04:06
Это шедевральный вирус!!!

Тема: «Сегодня прочитал забавный слоган. Угадаете где.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  diamant   20.11.2017 14:15:36
поймал как-то кадр: девчата любуются видами с моста подле надписи "Наши предложения превзойдут Ваши ожидания"
     TERYA   20.11.2017 14:18:53
>

Тема: «Сегодня прочитал забавный слоган. Угадаете где.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  BiG-BiN   20.11.2017 14:01:46
"Где бы Вы не начали свой вечер - в итоге все равно окажетесь у нас!"
     TERYA   20.11.2017 14:15:56
Магазин постельного белья?

Тема: «В Дзержинске вчера весело было» в форуме Автофорум главный
    FaktorNN   Три экипажа его гоняли по городу ))
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Деструкт   20.11.2017 01:15:12
Как бы сша не хаяли, а вот с гонками, применением оружия и невозмутимостью копов перед регалиями всяких ушлепанов, богачей, известных, там полный порядок, есть инструкция, не выполнил, пуля в бровь....наших и матом кроют, увольняют, вот и эти щас гранту восстановят за свой счет.
Не гонять мышей таких надо, а истреблять тараном, оружием, зоной, освещать в сми судебные решения, чтобы хоть чуть откладывалось, чтоб думал этот синий кусок говна о посоедствиях...
     TERYA   20.11.2017 10:44:23
www.youtube.com/watch?v=DrtOI9Wtuw0

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
    TERYA   Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Например, на трассах, где разрешена скорость 90 км/ч и водители по привычке едут в <<нештрафуемом диапазоне>> -- 90+15 км/ч. А временные знаки в местах текущего и, что обидней всего, давно закончившегося ремонта, требуют сбрасывать до 40 км/ч. То есть, установив в таком месте камеру автоматической фиксации, можно массово <<стричь>> водителей не на 500 рублей каждого (за превышение на спидлимита 20--40 км/ч), а уже, как минимум, на 1000 рублей за нарушение за 40--60 км/ч. Особая прелесть тут в том, что попадаться в подобные штрафные ловушки будут не единицы из потока, а все, кто едет по участку, практически поголовно.
И получится, что увидев некогда забытый дорожниками желтый знак ограничения скорости <<40>> на идеально ровной, прямой и пустой трассе, весь поток машин будет тормозить со своих 100--110 до <<законопослушных>> 50--60 -- мало ли что, вдруг там камера?! Так и до аварии недалеко!
Да, по идее расстановка и сроки действия временных знаков должны согласовываться с местной ГИБДД. Но кто гарантирует, что информация об этом будет вовремя заложена в систему автоматической фиксации? Тем более что обслуживание этого оборудование в последнее время все чаще отдается на откуп частным конторам, которые, как правило, прямо заинтересованы в увеличении числа собранных камерами штрафов. А водителю, которого незаконно оштрафуют по чьей-то сознательной или несознательной халатности, придется доказывать потом, что он <<не верблюд>>.
(с)
www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-16-samaja-opasnaja-novaja-lovushka-gibdd/
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Vikingsam   20.11.2017 08:12:45
Года три назад купил дешевый Шоумик 525(2600 отдал за него). До сих пор работает и пищит на все камеры. Вообще проблем не вижу. последний штраф с камеры за стоп линию на Ильинке.
     TERYA   20.11.2017 08:36:25
Vikingsam писал(а)
за стоп линию

Позорище!)

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  742   20.11.2017 08:14:28
Попробовал бы он так на кольцевой... Висит ограничение 50 и, к примеру, правая полоса сужается, если в левой в этот момент до 50 сбросить, то можно пару месяцев пешком потом ходить, а может и в больничке при удачном раскладе поваляться, потому что ты будешь организатором отличного замеса... Чел живет в области, у них там другие потоки, ну и троллит отлично, конечно...
     TERYA   20.11.2017 08:35:24
742 писал(а)
ну и троллит

Ну, если только так, иначе его признания объяснить не получается

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Komen   18.11.2017 21:28:16
Если знаки "забивать" после ремонта не будут, то вполне закономерные поправки.
Привыкли у нас наплевать на временные знаки, а зря. Рабочих надо все-таки уважать и не забывать об их безопасности.
     TERYA   20.11.2017 07:51:21
"если"...
vk.com/video6562011_164506900

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  min   17.11.2017 21:25:20
Административный регламент ГИБДД-это внутренний документ который водитель необязан знать.
А что об этом говорит ЗАКОН?
     TERYA   20.11.2017 07:49:35
Думаешь, есть вариант оспорить? Не думаю, что захотят создавать прецедент в самом начале "сенокоса"

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  rf45   18.11.2017 17:26:06
Минусующие идиоты-праведники, вы реально считаете, что все эти камеры ставятся для безопасности? А как вам факт того, что в тёмное время, когда как раз и следует ездить помедленнее в целях безопасности, этих треног почти нет на дорогах?
     TERYA   18.11.2017 19:10:30
Ночью эти сторожа ссут за свою жизнь. И правильно. А минусы... здесь же никто не нарушает ))

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  BiG-BiN   17.11.2017 19:43:49
Надо все-таки радар-детектор прикупить.
     TERYA   18.11.2017 19:08:27
В 90% он спасает...

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Давид   18.11.2017 17:22:32
Расскажи, где я ошибся?
     TERYA   18.11.2017 17:45:39
Ты хочешь сказать, что реально сбрасываешь на трассе до 40 при каждом забытом знаке в условиях идеальной видимости и отличного покрытия?

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Давид   17.11.2017 19:53:35
TERYA писал(а)
когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.

Правильно! Чайники именно так и делают )) Психология чайника такова - я еду, ровный асфальт, все работы закончены - зачем соблюдать ограничения?
В том-то все и дело, что чайник, в силу своего скудоумия не думает дальше чем укладка нового асфальта. Чайнику не понять, что на этом этапе все не закончилось... Что существуют еще такие этапы как - обустройство обочин, установка или нанесение ограничительной разметки или сооружений, установка или замена постоянных дорожных знаков, ремонт светофорных объектов... Это только то, что навскидку вспомнил. Все эти работы требуют снижения скорости автомобильного потока на участке производства работ. Для чего, я думаю, не нужно объяснять, хотя могу себе представить, что и этого чайник не знает.
ЗЫ специально выставлять "левые" знаки и камеру никто не будет. Я вас умаляю! )) Чайник и так попадется ))
     TERYA   18.11.2017 13:59:50
Давид писал(а)
Психология чайника такова...

Ой, всё...

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
  TERYA   17.11.2017 19:38:58
Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Например, на трассах, где разрешена скорость 90 км/ч и водители по привычке едут в <<нештрафуемом диапазоне>> -- 90+15 км/ч. А временные знаки в местах текущего и, что обидней всего, давно закончившегося ремонта, требуют сбрасывать до 40 км/ч. То есть, установив в таком месте камеру автоматической фиксации, можно массово <<стричь>> водителей не на 500 рублей каждого (за превышение на спидлимита 20--40 км/ч), а уже, как минимум, на 1000 рублей за нарушение за 40--60 км/ч. Особая прелесть тут в том, что попадаться в подобные штрафные ловушки будут не единицы из потока, а все, кто едет по участку, практически поголовно.
И получится, что увидев некогда забытый дорожниками желтый знак ограничения скорости <<40>> на идеально ровной, прямой и пустой трассе, весь поток машин будет тормозить со своих 100--110 до <<законопослушных>> 50--60 -- мало ли что, вдруг там камера?! Так и до аварии недалеко!
Да, по идее расстановка и сроки действия временных знаков должны согласовываться с местной ГИБДД. Но кто гарантирует, что информация об этом будет вовремя заложена в систему автоматической фиксации? Тем более что обслуживание этого оборудование в последнее время все чаще отдается на откуп частным конторам, которые, как правило, прямо заинтересованы в увеличении числа собранных камерами штрафов. А водителю, которого незаконно оштрафуют по чьей-то сознательной или несознательной халатности, придется доказывать потом, что он <<не верблюд>>.
(с)
www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-16-samaja-opasnaja-novaja-lovushka-gibdd/

Тема: «Арабы 4 года строили 12-литровую машину мощностью 5000 л.с.» в форуме Автофорум главный
    TERYA   В Дубае состоялась презентация гиперкара Devel Sixteen, разработка которого заняла более четырех лет.
В 2013 году фирма Devel из ОАЭ представила прототип спорткара Devel Sixteen, пообещав, что этот автомобиль получит мотор мощностью 5000 л.с. Внимание автомобильных изданий эта машина, конечно же, привлекла, но мало кто верил, что арабы доведут свой гиперкар до стадии серийного производства. Но оказалось, что это им вполне по силам. Впрочем, не столько им самим, а сколько партнерам фирмы Devel, так что арабского в этом спорткаре -- только деньги, выделенные на его проект.
Фактически разработкой концепции автомобиля занималась итальянская компания Manifattura Automobili Torino, известная своим сотрудничеством с такими производителями спорткаров, как немецкая фирма Apollo и американская Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG). Как и Apollo Arrow и SCG003, Devel Sixteen будет изготавливаться в Турине. На карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками будут крепиться карбоновые кузовные панели, причем весь процесс, от изготовления деталей до сборки, возложен на итальянскую фирму.
В Турине на машину будет устанавливаться и 12,3-литровый шестнадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 5000 л.с. (5150 Н∙м). Этот двигатель разработан американской компанией Steve Morris Engine и, по словам разработчиков, является самым мощным двигателем в мире, созданным для серийных автомобилей. Хотя в случае с Devel Sixteen понятно, что речь идет лишь о штучном производстве. Ожидается, что разгон до первой сотни займет 1,8 с, а максимальная скорость превысит 500 км/ч. На дороги общего пользования этого монстра однозначно не допустят, поэтому он будет использоваться только на гоночных трассах.
Самое интересное, что Devel и их партнеры разрабатывают <<упрощённую>> версию гиперкара, с восьмицилиндровым мотором мощностью <<всего лишь>> 3000 л.с. Впрочем, и её за пределы гоночного трека не выпустят. Зато появится модель начального уровня с мотором V8 мощностью 2000 л.с. Но это пока что планы на будущее, а вот 5000-сильный Devel Sixteen показанный в Дубае уже анонсирован как готовый к производству автомобиль. Понятно, что машина будет стоить очень дорого и ценник богатых арабских клиентов вряд ли смутит, вот только много ли найдется среди них желающих сесть за руль этого автомобиля? Отметим, что мощность двигателя почти вдвое превышает мощность моторов некоторых истребителей времен Второй мировой войны.
(c)
auto.mail.ru/article/66921-a...nostyu_5000_l_s/
Ответы в теме пользователя TERYA  
  One of us   17.11.2017 14:53:37
Какие то все эти суперкары одинаковые внешне, скука очередная
     TERYA   17.11.2017 14:56:58
С позиции аэродинамики, видимо, конструируют. Очень Пагани напоминает

Тема: «Арабы 4 года строили 12-литровую машину мощностью 5000 л.с.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Reutoff   17.11.2017 14:04:43
Меряли не в вылетах, а в часах. ЕМНИП порядка 100 часов считался хороший ресурс для истребительного мотора.
     TERYA   17.11.2017 14:08:21
Я про живучесть в бою в конце ВВМ. В самом начале 25% сбивали при первых вылетах
P.S. Я понял, что ты про ресурс

Тема: «Арабы 4 года строили 12-литровую машину мощностью 5000 л.с.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Твоя бабуля   17.11.2017 14:01:44
тебе похоже , как шалан отметил , интернет провели )
     TERYA   17.11.2017 14:07:03
Мало закрывающихся скобочек. Подтягивай Шалана и пиромана

Тема: «Арабы 4 года строили 12-литровую машину мощностью 5000 л.с.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя TERYA  
  Reutoff   17.11.2017 14:00:13
Мне интересно какой ресурс у этого 5000-сильного двигателя. Наверняка примерно такой же, как у этих самых истребителей Второй мировой войны.
     TERYA   17.11.2017 14:03:23
10-15 вылетов

Тема: «Арабы 4 года строили 12-литровую машину мощностью 5000 л.с.» в форуме Автофорум главный
  TERYA   17.11.2017 13:58:36
В Дубае состоялась презентация гиперкара Devel Sixteen, разработка которого заняла более четырех лет.
В 2013 году фирма Devel из ОАЭ представила прототип спорткара Devel Sixteen, пообещав, что этот автомобиль получит мотор мощностью 5000 л.с. Внимание автомобильных изданий эта машина, конечно же, привлекла, но мало кто верил, что арабы доведут свой гиперкар до стадии серийного производства. Но оказалось, что это им вполне по силам. Впрочем, не столько им самим, а сколько партнерам фирмы Devel, так что арабского в этом спорткаре -- только деньги, выделенные на его проект.
Фактически разработкой концепции автомобиля занималась итальянская компания Manifattura Automobili Torino, известная своим сотрудничеством с такими производителями спорткаров, как немецкая фирма Apollo и американская Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG). Как и Apollo Arrow и SCG003, Devel Sixteen будет изготавливаться в Турине. На карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками будут крепиться карбоновые кузовные панели, причем весь процесс, от изготовления деталей до сборки, возложен на итальянскую фирму.
В Турине на машину будет устанавливаться и 12,3-литровый шестнадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 5000 л.с. (5150 Н∙м). Этот двигатель разработан американской компанией Steve Morris Engine и, по словам разработчиков, является самым мощным двигателем в мире, созданным для серийных автомобилей. Хотя в случае с Devel Sixteen понятно, что речь идет лишь о штучном производстве. Ожидается, что разгон до первой сотни займет 1,8 с, а максимальная скорость превысит 500 км/ч. На дороги общего пользования этого монстра однозначно не допустят, поэтому он будет использоваться только на гоночных трассах.
Самое интересное, что Devel и их партнеры разрабатывают <<упрощённую>> версию гиперкара, с восьмицилиндровым мотором мощностью <<всего лишь>> 3000 л.с. Впрочем, и её за пределы гоночного трека не выпустят. Зато появится модель начального уровня с мотором V8 мощностью 2000 л.с. Но это пока что планы на будущее, а вот 5000-сильный Devel Sixteen показанный в Дубае уже анонсирован как готовый к производству автомобиль. Понятно, что машина будет стоить очень дорого и ценник богатых арабских клиентов вряд ли смутит, вот только много ли найдется среди них желающих сесть за руль этого автомобиля? Отметим, что мощность двигателя почти вдвое превышает мощность моторов некоторых истребителей времен Второй мировой войны.
(c)
auto.mail.ru/article/66921-a...nostyu_5000_l_s/

25
25 50 100
Показывать по